Бизнес-обзор. Оригинальный способ рекламы в ночных клубах и на вечеринках.
31.08.2007 г.
Множество ночных клубов по всему миру каждому своему клиенту ставят штамп-метку на руке, чтобы исключить лишние проблемы контрольно-пропускного характера. Этот способ контроля интересно использует австралийская компания Passout Marketing, которая видит в штампах на руку еще один способ размещения рекламы.
Чернильные штампы на руках и запястьях посетителей ночных клубов, служат доказательством того, что клиент заплатил за вход, имеет право употреблять спиртные напитки и может свободно войти в клуб.
Компания Passout Marketing, посчитав эту нишу рынка выгодной и стоящей особого внимания, стала сотрудничать с владельцами увеселительных заведений и с рекламодателями. Passout Marketing позволяет компаниям "довести свой брендовый знак непосредственно на кожу целевой аудитории".
В настоящее время Passout Marketing имеет право использовать контрольные печати-штампы большинства австралийских ночных клубов, имея еженедельную аудиторию в несколько тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 32 лет. В год это составляет около 250 000 человек, на кожу которых был поставлен рекламный штамп. Владельца ночных клубов выгодно сотрудничать с Passout Marketing, потому что они на этом фактически ничего не теряют и даже имеют дополнительный доход.
Затраты на воплощение в жизнь этой концепции минимальны, наиболее подходит предпринимателям, имеющим связи с ночными клубами и рекламодателями.