Москва круглосуточно 24all.ru - Все круглосуточные места Москвы и России.
Ночная и дневная жизнь.
Главная
Авто
Аптеки
В Избранное  
Клубы 
БЛОГИ
 

Круглосуточные места Москвы и России.

Круглосуточно Москва 24 часа - магазины, клубы, аптеки, автосервис, нотариус, шиномонтаж 24 часа. Ночная Москва

Все о дневной и ночной жизни Москвы и России

Результаты оценки эффективности размещения рекламы Альфа-банка в игре Ночной дозор

Новогодние игры с рекламой и рекламистами

[02.02.2006]
Использованы данные исследований: Magram Market Research. Фокус-группы продолжительностью 90 - 110 минут с набором респондентов в точках продаж компьютерных игр и рекрутингом по базе. Ноябрь 2005 г.

Использованы данные исследований:
Magram Market Research. Фокус-группы продолжительностью 90 - 110 минут с набором респондентов в точках продаж компьютерных игр и рекрутингом по базе. Ноябрь 2005 г.

Данные об игре Ночной Дозор
<Ночной Дозор> - современная тактическая ролевая игра
Главный герой начнет игру в качестве слабого Иного 7-го уровня и сможет развить себя до опытного Светлого мага.
Тираж - 500 000+ экземпляров в первый год продаж
Аудитория - 18-25, преимущественно мужчины
Дата выхода игры - август 2005 года
Розничная цена - 200 рублей экономичная упаковка, 400 рублей - подарочная упаковка

Отношение к рекламе Альфа-банка в компьютерной игре
Для игры <Ночной дозор>, события которой развиваются в городском пространстве, наличие рекламы, по мнению аудитории, необходимо. Это обеспечивает реализм и соответствие концепции, а именно, точному воспроизведению Москвы: <На коробке написано, что качественное изображение Москвы, а Москва уже сама по себе реклама. Так что если рекламу убрать, то и Москву бы даже не узнать> (муж., 18-25 лет), <Без рекламы было бы нереалистично> (жен., 18-30 лет).

При этом, все респонденты слышали или знают Альфа-Банк. Некоторые из них имеют пластиковые карточки или брали кредиты в этом банке.

Общее отношение к Альфа-Банку - <современное, надежное финансовое учреждение>. <В принципе, я нейтрально отношусь к Альфа Банку, но считаю его надежным банком> (муж., 26-40 лет).


По результатам исследования, после игры в <Ночной дозор> отношение респондентов к Альфа Банку изменилось - они чаще стали обращать внимание на Альфа-банк и появилось желание посетить его: <Я, например, вчера вечером возвращаюсь домой мимо пяти банков, по Садовому Кольцу - увидел Альфа-банк, подумал - интересный подход, в игре себя разместили. Как догадались до такого> (муж., 18-25 лет). <Хотя в принципе, я уже задумался, уже крутится в голове мысль, а не пойти ли в Альфа-Банк> (муж., 26-40 лет).


Все респонденты считают компанию, размещающую рекламу в играх, современной. По их мнению, только компания идущая в ногу со временем может размещать рекламу в играх.
Исследование определило и одну неожиданную особенность отношения аудитории компьютерных игр к рекламодателям. Рекламные вложения компании, в сознании аудитории, прямо связаны с наличием качественных решений в игре.


<Если бы не было рекламы Альфа-банка, то, соответственно, они бы не участвовали в разработке этой игры, ведь они же, видимо, делали какие-то финансовые вливания в эту  игру, поэтому их рекламу и разместили. А чем больше у разработчика денег, тем качественнее игру он сделает. Для меня качество игры важнее всего> (муж., 26-40 лет).

Рекламодатель рассматривается <геймером> как <инвестор> игры, и даже всей игровой индустрии, таким образом становясь <своей>, близкой компанией.

Таким образом, исследование показало, что реклама в компьютерных играх воспринимается целевой аудиторией как часть игры и не вызывает негативного эмоционального отклика.
Наличие рекламы в играх с сюжетом о современном мире является необходимым условием восприятия достоверности передаваемых разработчиками событий и окружения: <Когда в реальных играх реальную рекламу используют, интересней играть> (муж., 18-25 лет).
При минимальном напоминании реклама из игры легко активизируется: <Промелькнет в игре, а потом на улице ее увидишь и вспоминаешь: ёпрст, и вправду была такая реклама в игре> (муж., 18-25 лет).

Москва 24 часа Москва 24 часа Москва 24 часа Москва 24 часа Москва 24 часа
     ©2006-2008 Круглосуточная Москва 24all.Ru

iiyama в россии Интернет-реклама в интернете Технология рекламы Рекламное агентство INTER Рекламное агентство Технология Рекламы. Рекламные технологии Рекламное агентство PSYWEB Рекламное агентство InterSolar Рекламное агентство Кремлевское. Кремлевский дворец -Московский кремль Психология, НЛП, реклама Предлагаем изготовление наружной рекламы в Москве и Московской области. Наша специализация - наружная реклама, вывески, биллборд, световые короба, лайтбоксы, а также промоутеры на промоакции в Москве. Также был разработан новый фирменный стиль для рекламного агентства. Рекламная кампания, агентство рекламное агенство. Укрепилось позиционирование компании как лидера рынка рекламы и PR. реклама на щитах, изготовление и аренда рекламных щитов. Открылся рынок информации об услугах PR, издания первого эшелона доброжелательно относятся к информационным поводам компании InterSolar. Рекламные растяжки в Москве, рекламные перетяжки. Цель данной PR-кампании - укрепить позицию рекламного агентства как компании № 1 на рынке рекламы и PR в России, показать неоспоримые преимущества клиентов нашего рекламного агентства. реклама в метро, метрореклама Москва реклама на транспорте, метро, маршрутки реклама в прессе и СМИ Москва Изготовление вывески, неон наружка, наружная реклама, изготовление вывески радиореклама на радио, радио-реклама биллборд, крышная установка, билборд ТВ-реклама на телевидении, реклама на ТВ, телереклама проведение промоакции, промоутеры в Москве, промо-акции. В ходе PR-кампании были задействованы печатные и электронные СМИ, проводился мониторинг и контент-анализ статей, в том числе и конкурентных, инициировались опросы в электронных СМИ, велась работа с журналистами. радио реклама на радио Москвы, радиореклама транспортная реклама на транспорте промо акции и промоушн, промоакции, промоушен рекламные транспарант перетяжки, растяжки реклама. В результате PR-кампании резко возросло количество упорядоченных рекламных упоминаний ИнтерСолар в СМИ. Регистрация ООО, ЗАО, ОАО, открытие фирмы, открыть фирму Строительная лицензия, оформление Регистрация ККМ, кассового аппарата загранпаспорт, загран паспорт изучение английского языка в Англии I-MBA, образование за рубежом, обучение за рубежом обучение в Англии. обучение в Лондоне, образование в англии обучение в Великобритании, образование в Великобритании срочный загранпаспорт, оформление заграничный паспорт Туроператор туристическая компания. туризм и отдых в Турции отдых и туризм в Египте отдых и туризм в Подмосковье СРП - Союз Писателей. Известные писатели России Andersen TP аудиторская компания Консалтинг аудит керамическая плитка Чистка ковровых покрытий Английский клуб, обучение разговорному английскому языку туроператор Чехия. Визы, туры, отдых в Чехии Технология недвижимости Интернет-магазин, ноутбуки, сотовые телефоны Георгий Маркович Брегман Продажа новых авто Kia,Renault,Hyundai,Nissan. Психология, НЛП, реклама